ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ СНИМАЮТ С ВАС ДЕНЬГИ ЗА АВТООТВЕТЧИК КОТОРЫЙ ВАМ НЕ НУЖЕН ! ОТКЛЮЧИТЬ АВТООТВЕТЧИК МОЖНО НАБРАВ КОД: ##002# и ВЫЗОВ. ТОГДА КТО ВАМ ЗВОНИТ НЕ БУДЕТ ТЕРЯТЬ НЕ ЗА ЧТО 3 РУБЛЯ 50 КОПЕЕК. А ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ВОРА-РОБОТА У ТОГО КОМУ ВЫЗВОНИТЕ, ТО УЖЕ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ТЕРЯТЬ НЕ ЗА ЧТО 3РУБЛЯ 30 КОПЕЕК ЗА КАЖДЫЙ ВЫЗОВ. Для России.
Опять оператор Билайн снял деньги за его Автоответчика. (отключить ##002# и вызов).⁠⁠
Отключая эту услугу, Вы обезопасите от потери денег, тех кто Вам звонит. А кому Вы звоните, тот сам должен отключить эту услугу, чтобы ему звонящие не теряли их деньги, не за что. Комбинация ##002# и вызов, отключает автоответчика и переадресацию звонков и сообщений на вашем телефоне. Все операторы подключают автоответчика и переадресацию пользователей телефонов (отключить ##002# и вызов) . Если позвонить любому владельцу телефона, то через 15 секунд включится автоответчик, и задаст с тупой вопрос, или скажет какую-то несуразицу, и тут же оператор спишет деньги за одну минуту разговора, которого не было. Чтобы отключить эту вредную функцию, надо набрать код (отключить ##002# и вызов).
Уточните в поисковике что значит код: ##002# Раньше давали 3 секунды чтобы успеть отключить автоответчика и не дать сработать услуге. Но теперь, через 15 секунд, тишина в эти 3 секунды, и только потом голос автоответчика. Это для того чтобы не понять что ты никому не дозвонился, и списать деньги за минуту как бы разговора, которого не было. Операторы это называют корректное соединение и деньги не возвращают. Если Вам не хочется чтобы Вам звонящие не платили деньги не за что, Вы можете набрать код ##002# который у любого оператора одинаков. Но через некоторое время эта услуга может снова включится, так что периодически надо снова набирать этот код (отключить ##002# и вызов) хотя бы каждый месяц или два-три месяца (тайна срока отключения услуги). Дело в том, что деньги за эту услугу, платит не тот кому Вы звоните, а платите Вы, даже если эта услуга у Вас отключена. Значит должна быть отключена эта услуга у тех, кому Вы звоните (отключить ##002# и вызов), то есть у всех кому не нужны голосовые сообщения.

Hauptmenü

Der kleinste Vogel Europas: Er frisst alles, was er sieht, weil... er in einer

Begonnen von Admin, Apr 06, 2026, 15:24

Vorheriges Thema - Nächstes Thema

Admin

Der kleinste Vogel Europas: Er frisst alles, was er sieht, weil... er in einer Stunde verhungern kann.

Viele von uns haben in der Vergangenheit mit Interesse das klassische Drama des türkischen Kinos ,,Der König – der Singvogel" gesehen. Später drehten die Türken diesen Film neu und machten daraus eine Serie mit 30 Folgen (Entschuldigung für die Tautologie).

Damals träumte ich davon, Paläontologe zu werden, deshalb interessierte ich mich nicht so sehr für lebende Vögel (und insbesondere für tote). Wenn sie nun versteinert wären, dann ist das eine andere Sache 😊

Nun ja, wie Sie wissen, interessiere ich mich aktiv für die Fauna unserer Tage. Und ich sammle Vogelarten, die ich fotografieren konnte. Deshalb habe ich mich sehr gefreut, das Gelbkopfkönigchen im Botanischen Garten von Rostow am Don zu treffen. Aus zwei Gründen

Erstens ist dieser Vogel ziemlich schwer zu finden, da er die oberen Waldschichten bevorzugt und selten nach unten geht. Zudem lebt er in unserer Gegend nicht dauerhaft, sondern verbringt nur den Winter. Es bringt also Glück, ein Kinglet zu sehen.

Zweitens liebe ich das Beste von allem. Und der Kinglet ist der kleinste Vogel in Europa und Europa. Natürlich kein Kolibri, aber auch ein Baby.

Seinen Namen erhielt er, wie Sie vielleicht schon erraten haben, von der ,,goldenen Krone", die seinen Kopf schmückte.

Der Vogel ernährt sich von kleinen Insekten, ihren Larven und anderen Wirbellosen und findet sie meist unter der Rinde eines Baumes. Isst gelegentlich Samen. Es ist bemerkenswert, dass ein Kinglet aufgrund seiner geringen Masse und seines schnellen Stoffwechsels in fünfzehn Minuten Fasten ein Drittel seiner Masse verlieren und innerhalb einer Stunde einfach verhungern kann.

Gäbe es also ornithologische Wissenschaftler unter den Ameisen, würden sie diese Maschine zum schnellen Fressen ihrer Verwandten so beschreiben: ,,Die Größe dieses Titans erreicht manchmal eine Länge von zehn Zentimetern, die Spannweite seiner mächtigen Flügel beträgt siebzehn Zentimeter und sein Gewicht erreicht beeindruckende acht Gramm!"

Zum Glück sind wir keine Ameisen und für uns sieht der Zaunkönig winzig aus 😊

Vielleicht möchten Sie sich ein kurzes Video über die Vögel Europas ansehen, das ich während meiner Expeditionen gemacht habe.